Стимулятор Полимодального Сенсорного Восприятия по методу профессора Скаржиньского получил знак отличия в номинации «Польша Сейчас»
Стимулятор Полимодального Сенсорного Восприятия, разработанный ООО «Центр Слуха и Речи» и предназначенный для проведения терапии по методу проф. Скаржиньского, получил знак отличия «Польша Сейчас» для Инновационных Проектов.
– Для нас это очень важная награда. Два года тому назад мы получили награду за предоставляемые услуги в области диагностики, лечения и реабилитации слуха и речи с использованием современных технологий телемедицины. Сегодня мы опять находимся в числе лауреатов. Это говорит о том, что эффективное развитие нашей компании идет рука об руку с предоставлением услуг и продуктов наилучшего качества, – сказал д-р.мед.н., член Совета Директоров ООО «Центр Слуха и Речи» Петр Х. Скаржиньски. – Я очень горжусь этой наградой, тем более, что рекомендации нам предоставило Польское Агентство по Развитию Предпринимательства.
В этом году в конкурсе «Польша Сейчас» получили награду 12 продуктов, 10 услуг, 2 инновационных проекта и 2 гмины. В девятый раз было присуждено звание «Выдающийся Поляк». Торжественное вручение статуэток «Польша Сейчас» прошло 18 июня в Большом Театре в Варшаве. Знак отличия «Польша Сейчас» признают уже 28 раз подряд. На сегодняшний день было награждено около 700 проектов.
***
Терапия SPPS по методу проф. Скаржиньского — это инновационный метод, предназначенный для лиц с нарушениями слухового восприятия. Помимо слуховой стимуляции, терапевтические методики стимулируют зрение, осязание и их взаимную координацию, что в итоге позволяет маленькому пациенту лучше интегрировать полученные стимулы. «Важным нововведением данного метода является объединение слуховой стимуляции с программой психологических тренингов. Одновременная психологическая терапия с практическим тренингом слуховых функций дает наибольшую эффективность в отношении пациентов с нарушениями слуха», – отмечает д-р. мед. н., экстраординарный профессор Петр Х. Скаржиньски. Почему так происходит? Ребенок зачастую хорошо слышит, но воспринимает действительность неправильно на эмоциональном уровне. Во время терапии пациент учится правильно воспринимать и понимать эмоции, контролировать свои мысли и поведение в различных социальных ситуациях. «Во время терапии мы наблюдаем улучшение навыков слухового восприятия у ребенка, то есть возрастает уровень перцепции (восприятия), дифференциации, латерализации функций головного мозга и локализации звукового сигнала, – добавил д-р. мед. н., экстраординарный профессор Петр Х. Скаржиньски. – Благодаря мультисенсорной стимуляции и эмоциональному воздействию, эффекты после применения терапии SPPS у ребенка видны как дома, так и в школе. Пациенты достигают лучших результатов в коммуникации, обучении, чтении и письме, а также улучшают способность к концентрации внимания».